Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

В среду мы интересовались, знаете ли вы о том, как колымчане в 1930-х годах добирались до различных популярных мест отдыха? Правильный ответ, как это не удивительно для современников.

В среду мы интересовались, знаете ли вы о том, как колымчане в 1930-х годах добирались до различных популярных мест отдыха? Правильный ответ, как это не удивительно для современников, – на поезде.

В выпуске от 28 июля 1940 года газета «Советская Колыма» писала о 16-километровой узкоколейке Магадан – урочище «Тупик» и о ее ветке, идущей вверх по реке Каменушке. Ветки ввели в строй в 1933 году и предназначались они для доставки леса в строящийся Магадан.

Газета писала, что паровозы ходили со скоростью 15 км в час, а при хорошем состоянии железнодорожного полотна разгонялись до 30 км в час. Поезда возили лес: на 15-ти платформах за раз могли доставить до 300 кубометров дров или 110 кубов круглого леса.

При этом в выходные дни Лесной отдел предоставлял паровоз с составом платформ городским организациям для перевозки экскурсий и вывоза магаданцев в живописные окрестности, расположенные в районе железной дороги.

44566

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы